Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

МБОУ "Тугустемирская СОШ"

 

 

ШКОЛА

 

 

МИССИЯ нашей школы

Школа должна начинаться с добра и любви к детям. Иначе зачем она? Педагогический коллектив нашей школы старается, чтобы каждому ученику в школе было уютно, спокойно, радостно и интересно, чтобы каждого любили, уважали и ценили независимо от его учебных успехов, просто за то, что он – Человек! С позиций этого подхода в обучении и воспитании главными становятся самобытность ребенка, его самоценность в образовательном процессе.

          Учащиеся желают, чтобы в школе ощущался психологический комфорт, имелись благоприятные условия для освоения образовательных программ, господствовал толерантный климат в педагогическом коллективе.

          Родители желают, чтобы в школе были созданы условия для стимулирования у учащихся потребностей и интереса к знаниям, самопознанию, для качественной подготовки к поступлению в ВУЗы и ССУЗы, для сохранения и укрепления здоровья детей.

          Педагоги желают благоприятных условий для реализации профессиональной деятельности, стимулирования педагогического труда, творческого взаимодействия: родитель – учитель – ученик.

          Поэтому миссия нашей школы состоит в предоставлении каждому учащемуся и педагогу такой сферы деятельности, которая необходима для реализации интеллектуального и творческого потенциала, формирования потребности в непрерывном образовании, активной гражданской позиции, культуры, способности к социальной адаптации и удовлетворении образовательных потребностей родителей путем вовлечения их в совместную со школой деятельность.

Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом:

     1. Содержание образования:

-         обеспечение индивидуализации содержания образования на углубленном и расширенном уровнях;

-         cоздание Банка образовательных технологий, методик, методов, приемов обучения, способствующих сохранению здоровья, повышению мотивации и развитию личности школьника;

-         cоздание модели непрерывного образования:

     дошкольное образование – школа – ВУЗ.

2. Имидж школы:

-         формирование индивидуального стиля школы;

-         овладение информационно-коммуникативными технологиями;

-         совершенствование профессиональной компетентности педагогов.

     3. Формирование личности:

-         совершенствование системы оценки индивидуальных достижений учащихся;

-         отслеживание динамики учебных достижений, воспитанности, нравственных качеств личности;

-     совершенствование здоровьесберегающей среды.

     4. Воспитательный процесс:

-         реализация обновленной системы воспитания и педагогической поддержки с целью наиболее успешной социализации обучающихся;

-         расширение сети дополнительного образования детей в школе, позволяющей увеличить возможности по развитию у школьников опыта творческой деятельности на основе добровольного выбора.

     5. Управление школой:

-         реализация рефлексивного подхода в управлении развитием школы.