МИССИЯ нашей школы
Школа должна начинаться с добра и любви к
детям. Иначе зачем она? Педагогический коллектив нашей школы
старается, чтобы каждому ученику в школе было уютно, спокойно,
радостно и интересно, чтобы каждого любили, уважали и ценили
независимо от его учебных успехов, просто за то, что он –
Человек! С позиций этого подхода в обучении и воспитании
главными становятся самобытность ребенка, его самоценность в образовательном процессе.
Учащиеся желают, чтобы в
школе ощущался психологический комфорт, имелись благоприятные
условия для освоения образовательных программ, господствовал
толерантный климат в педагогическом коллективе.
Родители желают, чтобы в
школе были созданы условия для стимулирования у учащихся
потребностей и интереса к знаниям, самопознанию, для
качественной подготовки к поступлению в ВУЗы и ССУЗы, для
сохранения и укрепления здоровья детей.
Педагоги желают
благоприятных условий для реализации профессиональной
деятельности, стимулирования педагогического труда, творческого
взаимодействия: родитель – учитель – ученик.
Поэтому
миссия нашей школы
состоит в предоставлении каждому учащемуся и педагогу такой
сферы деятельности, которая необходима для реализации
интеллектуального и творческого потенциала, формирования
потребности в непрерывном образовании, активной гражданской
позиции, культуры, способности к социальной адаптации и
удовлетворении образовательных потребностей родителей путем
вовлечения их в совместную со школой деятельность.
Задачи,
стоящие перед
педагогическим коллективом:
1. Содержание образования:
-
обеспечение индивидуализации содержания образования на
углубленном и расширенном уровнях;
-
cоздание Банка образовательных технологий, методик,
методов, приемов обучения, способствующих сохранению здоровья,
повышению мотивации и развитию личности школьника;
-
cоздание модели непрерывного образования:
дошкольное образование – школа – ВУЗ.
2. Имидж
школы:
-
формирование индивидуального стиля школы;
-
овладение информационно-коммуникативными технологиями;
-
совершенствование профессиональной компетентности
педагогов.
3. Формирование личности:
-
совершенствование системы оценки индивидуальных
достижений учащихся;
-
отслеживание
динамики учебных достижений, воспитанности,
нравственных качеств личности;
- совершенствование здоровьесберегающей
среды.
4. Воспитательный процесс:
-
реализация обновленной системы воспитания и
педагогической поддержки с целью наиболее успешной социализации
обучающихся;
-
расширение сети дополнительного образования детей в
школе, позволяющей увеличить возможности по развитию у
школьников опыта творческой деятельности на основе добровольного
выбора.
5. Управление школой:
-
реализация рефлексивного подхода в управлении развитием
школы.
|